Логотип - стилизованный текст, изображение, довольно часто их комбинация, т.е. лаконичный визуальный образ, максимально раскрывающий направление и виды деятельности объекта (фирмы по выпуску товаров или предоставлению услуг, сайта и т.п.)

  В логотипе должна быть сконцентрирована максимально полная информация, характеризующая направления деятельности фирмы, специфические особенности её продукции, её имиджевый и качественный уровни, престиж, авторитет, популярность, успешность, узнаваемость.

   К логотипу предъявляются ряд очень жёстких требований. Он должен быть легко запоминающимся, узнаваемым, уникальным, формировать, закреплять и поддерживать положительный имидж фирмы, быть выполненным на высоко художественном уровне и в то же время просто, лаконично, информативно. И одновременно логотип не должен быть перегружен информацией, раздражать, утомлять, надоедать. Его смысловая нагрузка не должна быть глубоко завуалирована, напротив, она должна быть легко доступна и считываться даже при беглом взгляде на логотип.

   Сочетание столь противоречивых параметров в логотипе: простота, лаконичность и высокий художественный уровень; минимализм в исполнении и максимальная информативность; увязывание простого стилистического решения с высокой имиджевой планкой фирмы и т.п., представляется задачей весьма сложной и практически неразрешимой без участия профессиональных дизайнеров.

  Существует мнение, что создание достойного, эффективно работающего логотипа, доступно лишь высококвалифицированным профессиональным дизайнерам, которые в свою очередь данное мнение всячески поддерживают, развивают и тиражируют.

   Логика здесь проста, понятна и стара как Мир: услуги профессионала высокой квалификации должны достойно оплачиваться.

   Проблема в том, что в понятие «достойно», зачастую, заказчик и профессиональный исполнитель вкладывают совершенно несопоставимый смысл.

   Расхожая фраза большинства современный дизайн студий: «Если Вы намерены стать обладателем качественного логотипа всего за каких - то 100 баксов, то Вы явно ошиблись адресом!»

   Иногда аппетиты брендовых дизайн студий просто зашкаливают! Известен реальный случай, когда интернет-бизнесмен, заказав разработку логотипа в известной дизайнерской студии, для оплаты своего заказа был вынужден продать квартиру в Москве!



  В нашей дизайн студии совершенно иной подход  к нашим клиентам. Мы высоко ценим Ваше расположение и доверие оказанное нам!

  Заказы выполняем быстро и качественно, с учётом всех Ваших пожеланий и рекомендаций.

   Размер оплаты Вы определяете сами, в зависимости от предстоящего объёма работ и выбранного Вами пакета услуг, ещё на этапе оформления заказа.

  Мы гарантируем Вам неизменно высокое качество исполнения заказов в точно установленные сроки, а  доступные расценки станут для Вас приятным сюрпризом!
Назначение логотипа
.                                                                                                               .